|
|
|
Последнее письмо-находка для меня. Сперва я боялся его отправлять,но по том решил, почему нет? В итоге 9 из 10 клиентов отвечают,да еще так быс тро и часто очень положительно. Для них очень непривычно, что ты, прода жник, готов просто уйти. Главное ес сли вы не получили ответ после это
Читать далее
|
|
|
|
|
Дзен-моменты даны курсивом. Письмо 1.Потенциальному клиенту. Здравствуйте, ……! Мы с вами ранее не встречались, и ваш контакт я наш ёл в сети. Меня зовут _______и я от вечаю за привлечение новых проек тов в _________. Ниже очень коротко напишу, почему я решил вам написат
Читать далее
|
|
|
|
|
1.Дайте понять собеседнику в самом начале, что вас устроит в любом ито ге встречи. Пример начала разговора. Цель нашей встречи сегодня-дать вам более детальное представление о том, что мы делаем, какие продукты у нас есть и почему компании работа ют с нами.Я также хотел бы задать не
Читать далее
|
|
|
|
|
Но на то, чтобы выстроить отноше ния нужно время, а получить правду от клиента,интересно ему или нет, ну жно как можно раньше, чтобы не тра тить время зря. Быстрые доверитель ные отношения можно выстроить, ис пользуя подход, который я назвал дз ен продажами. Суть подхода: чтобы
Читать далее
|
|
|
|
|
Есть два варианта.Первый, когда кли ент сразу говорит вам, что ему не ин тересно ваше предложение. И все кто продает, знают, что не всегда нет кли ента, означает, что он не хочет с вами работать.У этого нет много граней не сейчас, не по этой цене,сейчас нет вре мени и так далее.И если сразу
Читать далее
|
|
|