От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » О клиентах |
Два типа клиентов
| ![]() Первый, когда клиент сразу говорит вам, что ему не интересно ваше предложение. Но все, кто продает, знают, что не всегда «нет» клиента, означает, что он не хочет с вами работать. У этого «нет» много граней: не сейчас, не по этой цене, сейчас нет времени и так далее. И если сразу сдаваться, то можно упустить много хороших клиентов. Второй, когда клиент соглашается на встречи, дает данные, часто даже принимает офер, а потом пропадает или затягивает согласование договора. Часто не понятно, актуален ли вопрос или уже нет, и клиент просто стесняется об этом сказать. Как же понять, что клиент настроен серьезно вне зависимости от его поведения, да еще и на ранних этапах сделки? Все очень просто – нужно выстроить доверительные отношения. Звучит логично, не так ли? Добавил: cererra |
|
| Просмотров: 55
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |