>
От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » О клиентах

Бонус: примеры дзен-писем клиентам, на которые отвечают

От Эксперта О клиентах
Дзен-моменты даны курсивом.
Письмо 1.Потенциальному клиенту
Здравствуйте, ……!
Мы с вами ранее не встречались, и ваш контакт я нашел в сети. Меня зовут _______ и я отвечаю за привлечение новых проектов в _________. Ниже очень коротко напишу, почему я решил вам написать.
Мы уже давно и успешно работаем с ______________(сегмент бизнеса) и помогаем им увеличить продажи за счет ________________________ с помощью нашего сервиса _____________. Так сеть салонов __________ снизила стоимость привлечения одного звонка на 40% уже в первый месяц работы с нами.
Я не знаю, стоят ли сейчас перед вами задачи, о которых я написал, но если да, то буду рад созвониться и узнать о них подробнее. Думаю, что звонок на 5-10 минут поможет узнать, можем ли мы вам пригодиться. Если пока нет, ничего страшного, просто прошу, сообщите об этом.
Письмо 2. Когда просят отправить презентацию
Алексей, хочу быть с вами откровенным. Я могу отправить вам множество презентаций, но по моему опыту они окажутся «в столе» и в итоге такой поход будет не лучшим применением вашему и моему времени.
Вместо этого я предлагаю нам провести короткий созвон по телефону или скайпу, чтобы мы быстро могли обсудить ваши задачи, а также как мы можем (или не можем) вам помочь с помощью наших продуктов.
Если мы поймем, что можем вам пригодиться, то я буду рад предоставить вам всю необходимую информацию.
Если нет, ничего страшного, просто мы узнаем это сразу и сэкономим друг другу время.
Что скажете?
Письмо 3. Когда клиент долго не выходит на связь
На это письмо отвечает 9 из 10 клиентов.
Сергей,
Мы с вами созванивались на той неделе насчет подключения ___________ к вашему сайту, и вы сказали, что вам это интересно. Но уже неделю не могу с вами связаться.
Сергей, я знаю, что вы суперзаняты. Так как вы не отвечаете мне, то я делаю вывод, что обстоятельства изменились и сейчас вам не удобно продолжать диалог на тему подключения нашей системы и о том, как _________(название системы) может решить ваши задачи по увеличению продаж.
Если я ошибаюсь, и для вас это все еще интересно, давайте договоримся об удобном для вас времени, чтобы поговорить на следующей неделе. В противном случае не буду вас больше отвлекать.
Удачи и хорошего дня!
Добавил: cererra | | Теги: на которые отвечают, Бонус: примеры дзен-писем клиентам
Просмотров: 207
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Наш сайт-это большой, много летний труд интеллектуально го труда на радость всем нам! На сайте статьи, фото-видео, От Эксперта, Квартиры дома Москвы МО и За Рубежом.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
    Phone:Тф:+7 903 708 1884 Email:vipelit@bk.ru Город:МО Железнодорожный Адрес:ул.Юбилейная д.3 Часы работы:С 10-00 до 20-30
Location in google Maps
">