Личный блог автора Алёны Новак
Главная » От Эксперта автора проекта
Положение сайта [8] О проекте [5] О нас [13] Новости [19]
Истории [4] О Москве [8] Москва Сити [28] Районы [7]
Улицы [24] Доходные дома [1] Клубные дома [1] За Рубежом [38]
О риелторстве [7] Ипотека [6] Авторство [14] Партнёры [10]
Сотрудничество [1] О клиентах [5] О комиссии [1] О психологии [20]
Рекомендации [10] Законодательство [13] Компенсации [1] Хоумстейджинг [6]
Архив [0]
« 1 2
 Просмотров: 266| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 24.06.2022
По тем или иным всевозможным при чинам сотрудник может сталкиваться с разными трудностями, которые ему по мешали. Помните, что не стоит ра ссказывать клиенту о всех проблемах с которыми вы столкнулись. Для нача ла клиента это не волнует если волну т, то он сам спросит), потом большие
Читать далее
 Просмотров: 305| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 24.06.2022
Часто люди путают эти два понятия, как клиенто ориентированный сотру дник должен знать отличия и владеть и тем и другим. На самом деле уме ние слушать-это способность показа ть собеседнику что вы его слушаете ль. Для этого приме няется техника активного слушания, в целом это не
Читать далее
 Просмотров: 358| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 24.06.2022
Сплетник тот, кто говорит с вами о других; зануда-тот, кто говорит с ва ми о себе; а блестящий собеседник тот, кто говорит с вами о вас эта ци тата прекрасно отражает суть того о чём должен говорить сотрудник с клиентом. Никогда не обсуждаем ко нкурентов, никогда не противопоста
Читать далее
 Просмотров: 423| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 24.06.2022
Абсолютно всех раздражает ожида ние и связанная с ней неизвестность. Часто по очень уважительным причи нам мы не можем оперативно ответи ть на вопрос клиента к сожалению та ких ситуаций, не избежать. Задача ко нтактного персонала как можно быст трее помочь клиенту. Но если клиен
Читать далее
 Просмотров: 245| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 24.06.2022
Как же общаться с клиентами, что бы непременно добиваться значительны результатов? Секрет прост будьте отк рыты, доброжелательны, но не льсти те. Человек обы кновенно чувствует своего собеседника на подсознатель ном уровне. Поэтому при общении с клиентом прежде всего требуется да
Читать далее
 Просмотров: 347| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 04.04.2022
Мало кто задумывается о том, как ва жно правильно прощаться с челове ком. На самом деле есть две веские причины делать это правильно. Эф фект не в давности-человек после ра сставания с вами обдумывает послед ние ваши фразы, то что было в сере дине диалога вспоминается реже. Ес
Читать далее
 Просмотров: 317| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 04.04.2022
К великому сожалению культура на шего общества находится не так вы соко, как хотелось бы. Работая в сфе ре услуг, вы будете часто сталкивать ся с наглостью, хамством, неадекват ным поведением, а порой и агресси ей. Для начала нужно научиться во спринимать это как данность и пере
Читать далее
 Просмотров: 395| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 04.04.2022
Самое худшее что может сделать сот рудник с клиентом-это соврать.Вы те ряете всё доверие клиента в один мо мент и его вам будет уже не вернуть. Много раз приходилось общаться с клиентами,которым соврали сотруд ники и трудозатраты на возврат тако го клиента в компанию очень больши
Читать далее
 Просмотров: 260| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 25.03.2022
Часто компании не думают от кого до лжна идти инициатива контакта, от клиента или от сотрудника. Хотя это важный критерий при составлении скриптов общения. Кроме того, это принципиально разные стратегии об служивания клиентов. Наверное, вы замечали, что в некоторых магазинах
Читать далее
 Просмотров: 273| От Эксперта|Автор:cererra| Категория:О психологии | 25.03.2022
Прямое общение с клиентом можно назвать самым традиционным, не со мненно, то действенным и проверен ным годами методом увеличения про даж. Как ни странно, с течением вре мени мы забыли, на сколько эффекти вным и результативным может быть общение с клиентом напрямую, без
Читать далее
1-10 11-20

Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Наш сайт-это большой и многолетний труд интеллекту ального труда на радость всем нам! На сайте статьи, видео, От Эксперта, Антиквариат, Недвижимость Москвы и МО и За Рубежом.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
    Phone:Тф:+7 903 708 1884 Email:vipelit@bk.ru Город:МО Железнодорожный Адрес:ул.Юбилейная д.3 Часы работы:С 10-00 до 20-30
Location in google Maps
">