>
От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » О психологии

Клиент не должен ждать

От Эксперта О психологии
Абсолютно всех раздражает ожидание и связанная с ней неизвестность. Часто по уважительным причинам мы не можем оперативно ответить на вопрос клиента, к сожалению таких ситуаций, не избежать. Задача контактного персонала как можно быстрее помочь клиенту. Но если клиенту придётся подождать консультации, то важно проявить заботу: сказать сколько времени придётся прождать, предложить варианты того как клиент проведёт это время, заранее извиниться о произошедшем. Это касается не только живого общения, но и по телефону или электронной почте.
Добавил: cererra | | Теги: Клиент не должен ждать
Просмотров: 421
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Наш сайт-это большой и многолетний труд интеллекту ального труда на радость всем нам! На сайте статьи, видео, От Эксперта, Антиквариат, Недвижимость Москвы и МО и За Рубежом.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
    Phone:Тф:+7 903 708 1884 Email:vipelit@bk.ru Город:МО Железнодорожный Адрес:ул.Юбилейная д.3 Часы работы:С 10-00 до 20-30
Location in google Maps
">