>
От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » О психологии

Стандарты общения с клиентом

От Эксперта О психологии
В любой уважающей себя компании должен быть свод правил общения с клиентом. В котором чётко прописывается как можно и как нельзя вести диалог. Для продавцов и контактного персонала который решает одни и те же задачи проще всего прописать скрипты и сценарии диалогов. О том, как писать скрипты продаж мы уже разговаривали, поэтому обсудим общие стандарты общения с клиентом. На самом деле по нижеописанным критериям можно сразу определить умеет ли человек правильно
Добавил: cererra | | Теги: Стандарты общения с клиентом
Просмотров: 123
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Мы коренные москвичи, и поэто му нам интересна история наше го города! Элитное жильё востре бовано было всегда, мы очевидно начинали одними из первых в дан ной области. И конечно не могли оставить в стороне историчес кую ценность Москвы и связать её с базой.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
Phone:Тф:+7 903 708 1884
Пишите нам:Письма
Адрес:МО Железнодорожный ул.Юбилейная д.3
Часы работы:С 10-00 до 20-30 Location in google Maps
">