|
|
|
|
|
Первым делом стоит посчитать и сра внить, возможную аренду квартиры с комиссией риелтору будет такой же, как если вы самостоятельно будете за ниматься поисками жилья. Объясним на примере. Представим,что ежемеся чная аренда квартиры стоит 38000 ру блей, но необходимо оплатить комис сию риелтору 50% — 19 000 рублей.
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
По данным Александры Синиловой Intermark Real Estate, курортная нед вижимость Сочи представлена тремя основными форматами: санатории и здравницы с большим номерным фон дом и широким выбором инфраструк туры, МФК квартиры или апартамен ты с сервисным управлением, предла гающие лоты в краткосрочную и дол
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
Когда продавец и покупатель недвиж имости приходят к соглашению о сде лке, никаких гарантий удачного завер шения операции у них нет. Покупка может отложиться на недели-месяцы для подготовки докуме нтов или сбо ра нужной суммы. В этот период как минимум один из участников беспо коится как бы вторая сторона не пере
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
Последнее письмо-находка для меня. Сперва я боялся его отправлять,но по том решил, почему нет? В итоге 9 из 10 клиентов отвечают,да еще так быс тро и часто очень положительно. Для них очень непривычно, что ты, прода жник, готов просто уйти. Главное ес сли вы не получили ответ после это го письма, и правда уйти месяца на
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
Дзен-моменты даны курсивом. Письмо 1.Потенциальному клиенту. Здравствуйте, ……! Мы с вами ранее не встречались, и ваш контакт я наш ёл в сети. Меня зовут _______и я от вечаю за привлечение новых проек тов в _________. Ниже очень коротко напишу,почему я решил вам написа ть Мы уже давно и успешно работае
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
1.Дайте понять собеседнику в самом начале, что вас устроит в любом ито ге встречи. Пример начала разговора. Цель нашей встречи сегодня-дать вам более детальное представление о том, что мы делаем, какие продукты у нас есть и почему компании работа ют с нами.Я также хотел бы задать не сколько вопросов о вашей текущей
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
Но на то, чтобы выстроить отноше ния нужно время, а получить правду от клиента,интересно ему или нет, ну жно как можно раньше, чтобы не тра тить время зря. Быстрые доверитель ные отношения можно выстроить, ис пользуя подход, который я назвал дз ен продажами. Суть подхода: чтобы клиент был открыт вам, нужно быть
Читать далее
|
|
|
|
|
|
|
Есть два варианта.Первый, когда кли ент сразу говорит вам, что ему не ин тересно ваше предложение. И все кто продает, знают, что не всегда нет кли ента, означает, что он не хочет с вами работать.У этого нет много граней не сейчас, не по этой цене,сейчас нет вр емени и так далее. И если сразу сдав аться, то можно упустить много хор
Читать далее
|
|
|