От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » Хоумстейджинг |
Как мы работаем
| При обращении клиента по телефону или мессенджеру предварительно обсуждается текущая ситуация, цели проекта и схема работы. Далее через мессенджер отправляются материалы для ознакомления – договор с приложениями, типовой дизайн проект, типовая смета, коллажи, предыдущие работы, а также назначается время для проведения бесплатной zoom консультации. На zoom консультации подробно обсуждается план работ, договор, заполняется анкета и приложения к договору (тех задание). Происходит выезд на объект и подписание договора. Этап I Проектирование В течение трех дней после подписания договора производится авансовая оплата первого этапа работы, а также открывается совместный счет для финансирования закупок по смете. В течение 5 рабочих дней производится первый этап работы – делаются замеры, создается план 2D (расстановка мебели с размерами, розетки, выключатели, выводы под кондиционеры итд), 3D визуализация в упрощенном формате, подготовка стилистической и цветовой концепции, подготовка уточненной сметы со ссылками на товары и материалы. Этап II Реализация В течение 17 рабочих дней производится реализация утвержденного проекта – организуется закупка товаров и материалов, доставка и приемка, сборка и установка мебели, подключение бытовой техники, клининг, декорирование, фотосьёмка. Добавил: cererra |
|
| Просмотров: 19
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |