>
От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » Риелтору

Где риэлтору искать клиентов-ловля на живца и другие методы
Да-да, искать придется независимо от того, станете ли вы частником и сотрудником АН. То, что в компании дают готовеньких клиентов – просто миф для привлечения новичков. Так что будьте готовы включить свое обаяние, настойчивость, изобретательность, подключив при этом все возможные каналы, от бабушек у подъездов до профессиональных веб-ресурсов.
Сразу скажу – далеко не все способы поиска клиентов, которые вам как риэлтору придется освоить и активно применять, кристально чистые. Иногда приходится и слукавить.
Тем не менее, про легальные способы тоже забывать не стоит – они весьма эффективны:
Обзвон старой базы клиентов (предлог для разговора может быть самый разнообразный - понравилось ли вам обслуживание / как живется на новом месте / узнать, нет ли планов на переезд или другое мероприятие с недвижимостью. Цель – напомнить о себе.
Прозвон площадок по продаже недвижимости в поисках собственников.
Растяжки на объектах с номером телефона.
Подача объявлений с предложением услуг на сайты по недвижимости, печатные газеты (особенно актуально в провинции).
Расклейка объявлений с прямой рекламой (продам, сдам и т.п., когда речь о конкретном объекте в работе).
На стыке этических норм и их отсутствия объявления из разряда «сниму-куплю-продаю», когда задача риэлтора – лишь получить контакт соискателя, заинтересованного в услуге. Эти те самые объявления на столбах и дверях подъездов, когда «русская семья снимет квартиру в вашем доме, дорого» и прочие вариации. Текст может быть напечатан, написан от руки для пущей убедительности, задача одна - поймать на живца, запустить утку, найти клиентов через фейковое объявление.
Аналогичную цель преследуют объявления в базах недвижимости, когда указана популярная локации, фотки шикарного объекта и невероятно низкая цена. Например, в славном городе Сочи таких «заманух» - большинство. На деле объект несуществующий и выставлен лишь для сбора данных клиентов. Все гениально и просто – остается лишь принимать и обрабатывать входящие звонки, ссылаясь на то, что «эта квартира продана, но есть для вас еще лучше».
Вообще, раз уж речь зашла о персональных данных и лидах («горячих» заявках) – именно эта информация в отрасли на вес золота. Поэтому самый ходовой товар среди инструментов риэлтора - платные базы собственников жилья. Есть конторы, которые с помощью специальных программ- парсеров собирают по сети контакты и личные данные продавцов (владельцев жилья, которые в обозримом прошлом совершали какие-либо манипуляции с недвижимым имуществом). Есть базы горячих соискателей, сеть базы владельцев жилья премиум-класса и т.д. Купить можно абсолютно все. А дальше - дело техники, грамотно предоставленный материал обработать и найти подход к клиенту.
Кто заставляет агентов идти на сделки с совестью и использовать серые схемы поиска? Конечно, на тренингах и курсах подобной информации никто не дает. Оно и понятно, какой лектор захочет рискнуть своей репутацией и благонадежностью? В процессе обучения вас научать продавать свои услуги, обосновывать комиссию, делать холодные звонки и работать с возражениями.
Но, когда двери учебного центры закрываются, все вышеперечисленные белые способы найти клиента терпят поражение, а юный риэлтор полгода не получает ни гроша, в ход идут извращённые методы. Совсем необязательно это желание агента. Чаще всего он не выдерживает натиска прикрепленного наставника, требующего сделок.
От Эксперта Риелтору
Добавил: cererra | | Теги: ловля на живца, другие методы, Где риэлтору искать клиентов
Просмотров: 203
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Наш сайт-это большой, много летний труд интеллектуально го труда на радость всем нам! На сайте статьи, фото-видео, От Эксперта, Квартиры дома Москвы МО и За Рубежом.
Эксперт Елена Новак
Галерея
Наши контакты
    Phone:Тф:+7 903 708 1884 Email:vipelit@bk.ru Город:МО Железнодорожный Адрес:ул.Юбилейная д.3 Часы работы:С 10-00 до 20-30
Location in google Maps
">