От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » Риелтору |
Где риэлтору искать клиентов-ловля на живца и другие методы
| Сразу скажу – далеко не все способы поиска клиентов, которые вам как риэлтору придется освоить и активно применять, кристально чистые. Иногда приходится и слукавить. Тем не менее, про легальные способы тоже забывать не стоит – они весьма эффективны: Обзвон старой базы клиентов (предлог для разговора может быть самый разнообразный - понравилось ли вам обслуживание / как живется на новом месте / узнать, нет ли планов на переезд или другое мероприятие с недвижимостью. Цель – напомнить о себе. Прозвон площадок по продаже недвижимости в поисках собственников. Растяжки на объектах с номером телефона. Подача объявлений с предложением услуг на сайты по недвижимости, печатные газеты (особенно актуально в провинции). Расклейка объявлений с прямой рекламой (продам, сдам и т.п., когда речь о конкретном объекте в работе). На стыке этических норм и их отсутствия объявления из разряда «сниму-куплю-продаю», когда задача риэлтора – лишь получить контакт соискателя, заинтересованного в услуге. Эти те самые объявления на столбах и дверях подъездов, когда «русская семья снимет квартиру в вашем доме, дорого» и прочие вариации. Текст может быть напечатан, написан от руки для пущей убедительности, задача одна - поймать на живца, запустить утку, найти клиентов через фейковое объявление. Аналогичную цель преследуют объявления в базах недвижимости, когда указана популярная локации, фотки шикарного объекта и невероятно низкая цена. Например, в славном городе Сочи таких «заманух» - большинство. На деле объект несуществующий и выставлен лишь для сбора данных клиентов. Все гениально и просто – остается лишь принимать и обрабатывать входящие звонки, ссылаясь на то, что «эта квартира продана, но есть для вас еще лучше». Вообще, раз уж речь зашла о персональных данных и лидах («горячих» заявках) – именно эта информация в отрасли на вес золота. Поэтому самый ходовой товар среди инструментов риэлтора - платные базы собственников жилья. Есть конторы, которые с помощью специальных программ- парсеров собирают по сети контакты и личные данные продавцов (владельцев жилья, которые в обозримом прошлом совершали какие-либо манипуляции с недвижимым имуществом). Есть базы горячих соискателей, сеть базы владельцев жилья премиум-класса и т.д. Купить можно абсолютно все. А дальше - дело техники, грамотно предоставленный материал обработать и найти подход к клиенту. Кто заставляет агентов идти на сделки с совестью и использовать серые схемы поиска? Конечно, на тренингах и курсах подобной информации никто не дает. Оно и понятно, какой лектор захочет рискнуть своей репутацией и благонадежностью? В процессе обучения вас научать продавать свои услуги, обосновывать комиссию, делать холодные звонки и работать с возражениями. Но, когда двери учебного центры закрываются, все вышеперечисленные белые способы найти клиента терпят поражение, а юный риэлтор полгода не получает ни гроша, в ход идут извращённые методы. Совсем необязательно это желание агента. Чаще всего он не выдерживает натиска прикрепленного наставника, требующего сделок. |
Всего комментариев: 0 | |