Работа риэлтора не мыслима без знаний прикладной психологии. Сложно общаться с клиентом не обладая умением определять его психологический тип. Успех приходит к тем, кто проявляет не поддельный интерес к желаниям заказчика. Всем импонирует уважительное и заинтересованное отношение, когда к твоим требованиям прислушиваются, желания принимаются во внимание, а проблема из неразрешимой становится вполне реально выполнимой. Сделать успешную карьеру, безусловно, трудно, но нет предела не только человеческим желаниям и стремлениям, нет предела и человеческим возможностям. Именно тренинги и курсы для риэлторов предоставляют такую возможность, предлагая овладеть знаниями по многим экономическим вопросам, изучить основы психологии и маркетинга. Используя в своей работе простые правила, можно добиться настоящего успеха, заслужив уважение коллег и клиентов. Одним из пунктов правил, является приветливое и доброжелательное отношение к клиенту. В свою очередь доброта прокладывает путь откровенности. Видя внимательное отношение к себе, заказчик также проявляет должное уважение к риэлтору, а неподдельный интерес приводит к откровенности. Найдя интересующую клиента тему, риэлтор постепенно продвигается в сторону его увлечений, жизненных устремлений, гражданской позиции, конечным итогом станет определение желаний. Полученная информация поможет риэлтору в выборе варианта жилья, поспособствует сокращению времени его поиска, и может привести к быстрому заключению договора, получению комиссионных и благодарности покупателя/продавца. Умелое общение с клиентом это большая часть работы, а риэлтор, способный вести конструктивный диалог с клиентом вообще на вес золота. Хотите быть востребованным в своей профессии, изучайте психологию, овладевайте навыками общения, повышайте свой профессионализм, став слушателем цикла лекций и семинаров для риэлторов. Для привлечения клиента хороший психолог предоставит некоторые услуги бесплатно. Таким образом завоевывается уважение и доверие заказчика. Пусть одна из начальных услуг будет для клиента бесплатной, предоставляемой риэлтором в качестве бонуса – ну просто потому, что клиент такой замечательный. Главное быть убедительным и правдивым, а значит самому верить в то, о чем говорите клиенту. Начав диалог с того, что предлагает несколько советов по подготовке квартиры к продаже совершенно бесплатно, риэлтор располагает к себе доброжелательным отношением. Помогая советами сделать квартиру привлекательной для потенциальных покупателей, риэлтор заручается доверием своего клиента, располагая его к себе. Логика поступка в том, что раз риэлтор помог в осуществлении задуманного, значит он настроен серьезно и крайне заинтересован в заключении договора. Следовательно, сделка будет удачной.
От Эксперта О недвижимости
|
|