>
От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » О психологии

Роль эмоций в процессе общения

От Эксперта О психологии
Существуют разные точки зрения на то, каким образом и должен ли вообще менеджер проявлять эмоциональность. Уже упоминалась техника холодных звонков, сама идея которой основывается на полном исключении данного аспекта. Иными словами, от сотрудника требуется сухо, корректно и относительно быстро проинформировать клиента и при необходимости получить от него нужные сведения. Но такие звонки вовсе не исключают формального соблюдения правил общения с фразами благодарности, извинения и соответствующим прощанием.
Но те же правила общения в салоне красоты с клиентами исключают такой прием. И не только по причине необходимости построения доверительных взаимоотношений, пусть и на деловой основе. Долговременные отношения с деловыми партнерами и клиентами оказываются более плодотворными, если сотрудники проявляют свои человеческие качества. Открытое и искреннее выражение эмоций располагает к себе и настраивает людей на более позитивный лад. Другое дело, что такие проявления должны контролироваться и не вступать в противоречия с интересами компании, предоставляющей клиенту свои услуги.
Добавил: cererra | | Теги: Роль эмоций в процессе общения
Просмотров: 400
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Наш сайт-это большой и многолетний труд интеллекту ального труда на радость всем нам! На сайте статьи, видео, От Эксперта, Антиквариат, Недвижимость Москвы и МО и За Рубежом.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
    Phone:Тф:+7 903 708 1884 Email:vipelit@bk.ru Город:МО Железнодорожный Адрес:ул.Юбилейная д.3 Часы работы:С 10-00 до 20-30
Location in google Maps
">