От Эксперта Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » От Эксперта » О психологии |
Роль эмоций в процессе общения
| ![]() Но те же правила общения в салоне красоты с клиентами исключают такой прием. И не только по причине необходимости построения доверительных взаимоотношений, пусть и на деловой основе. Долговременные отношения с деловыми партнерами и клиентами оказываются более плодотворными, если сотрудники проявляют свои человеческие качества. Открытое и искреннее выражение эмоций располагает к себе и настраивает людей на более позитивный лад. Другое дело, что такие проявления должны контролироваться и не вступать в противоречия с интересами компании, предоставляющей клиенту свои услуги. Добавил: cererra |
|
| Просмотров: 307
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |