Личный блог эксперта жилой недвижимости Алёны Новак!

Главная » Личный блог автора проекта
О проекте [2] О Болгарии [1] О Турции [19] Статьи [6]
О текстах [1] Интерьеры [65] Авторство [10] Услуги [12]
Страхование [11] Законодательство [4] Собственнику [2] Арендаторам [2]
Риелтору [27] Рекомендации [6] Архив [0]
« 1 2 3 »
 Просмотров: 86| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 24.06.2022
В любой уважающей себя компа нии должен быть свод правил об щения с клиентом. В котором чё тко прописывается как можно и как нельзя вести диалог. Для про давцов и контактного персонала который решает одни и те же за
Читать далее
 Просмотров: 110| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 24.06.2022
По тем или иным всевозможным причинам сотрудник может стал киваться с раз ными трудностями, которые ему по мешали. Помните, что не стоит расс казывать клиенту о всех проблемах с которыми вы столкнулись. Для начала клиента
Читать далее
 Просмотров: 112| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 24.06.2022
Часто люди путают эти два поня тия, как клиенто ориентированный сотрудник должен знать отличия и владеть и тем и другим. На самом деле умение слушать-это способно сть показать собе седнику что вы его слушаетель. Для этого приме
Читать далее
 Просмотров: 102| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 24.06.2022
Сплетник-тот, кто говорит с вами о других; зануда-тот,кто говорит с ва ми о себе; а блестящий собеседник тот, кто говорит с вами о вас эта ци тата прекрасно отражает суть того о чём должен говорить сотрудник с клиен . Никогда не обсуждаем с
Читать далее
 Просмотров: 205| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 24.06.2022
Абсолютно всех раздражает ожида ние и связанная с ней неизвестнос ть. Часто по уважительным причи нам мы не можем оперативно отве тить на вопрос клиента, к сожале нию таких ситуаций, не избежать. Задача контак тного персонала как
Читать далее
 Просмотров: 98| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 24.06.2022
Как же общаться с клиентами, что бы непременно добиваться значи тельных результатов? Секрет про ст: будьте открыты, доброжелате льны, но не льстите. Человек обы кновенно чувствует своего собесе дника на подсознательном уровне.
Читать далее
 Просмотров: 117| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 04.04.2022
Мало кто задумывается о том, как важно правильно прощаться с че ловеком. На самом деле есть две веские причины делать это прави льно:Эффект недавности-человек после расставания с вами обдумы вает последние ваши фразы,то что
Читать далее
 Просмотров: 150| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 04.04.2022
К великому сожалению культура нашего общества находится не так вы соко, как хотелось бы. Работая в сферу услуг, вы будете часто ста лкиваться с наглостью, хамством, неадекватным поведением,а порой и агрессией. Для начала нужно нау
Читать далее
 Просмотров: 181| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 04.04.2022
Самое худшее что может сделать сотрудник с клиентом-это соврать. Вы теряете всё доверие клиента в один момент и его вам будет уже не вернуть. Мне много раз прихо дилось общаться с клиентами, ко торым соврали сотрудники и тру
Читать далее
 Просмотров: 88| Мой блог|Автор:cererra| Категория:Риелтору | 25.03.2022
Часто компании не думают от кого должна идти инициатива контакта, от клиента или от сотрудника. Хо тя это важный критерий при соста влении скриптов общения. Кроме того,это принципиально разные ст ратегии обслуживания клиентов.
Читать далее
1-10 11-20 21-27
Показано постов:168
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Мы коренные москвичи, и поэто му нам интересна история наше го города! Элитное жильё востре бовано было всегда, мы очевидно начинали одними из первых в дан ной области. И конечно не могли оставить в стороне историчес кую ценность Москвы и связать её с базой.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
Phone:Тф:+7 903 708 1884
Пишите нам:Письма
Адрес:МО Железнодорожный ул.Юбилейная д.3
Часы работы:С 10-00 до 20-30 Location in google Maps
">