>
Личный блог эксперта жилой недвижимости Алёны Новак- Мои статьи и услуги!
Главная » Личный блог автора проекта » Риелтору

Роль эмоций в процессе общения

Мой блог Риелтору
Существуют разные точки зрения на то, каким образом и должен ли вообще менеджер проявлять эмоциональность. Уже упоминалась техника холодных звонков, сама идея которой основывается на полном исключении данного аспекта. Иными словами, от сотрудника требуется сухо, корректно и относительно быстро проинформировать клиента и при необходимости получить от него нужные сведения. Но такие звонки вовсе не исключают формального соблюдения правил общения с фразами благодарности, извинения и соответствующим прощанием.
Но те же правила общения в салоне красоты с клиентами исключают такой прием. И не только по причине необходимости построения доверительных взаимоотношений, пусть и на деловой основе. Долговременные отношения с деловыми партнерами и клиентами оказываются более плодотворными, если сотрудники проявляют свои человеческие качества. Открытое и искреннее выражение эмоций располагает к себе и настраивает людей на более позитивный лад. Другое дело, что такие проявления должны контролироваться и не вступать в противоречия с интересами компании, предоставляющей клиенту свои услуги.
Добавил: cererra | | Теги: Роль эмоций в процессе общения
Просмотров: 83
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
VIP квартиры Москвы
    Мы коренные москвичи, и поэто му нам интересна история наше го города! Элитное жильё востре бовано было всегда, мы очевидно начинали одними из первых в дан ной области. И конечно не могли оставить в стороне историчес кую ценность Москвы и связать её с базой.
QR-код:
Галерея
Наши контакты
Phone:Тф:+7 903 708 1884
Пишите нам:Письма
Адрес:МО Железнодорожный ул.Юбилейная д.3
Часы работы:С 10-00 до 20-30 Location in google Maps
">