Блог риелтора! Открытое общение для Вас!
Главная » Блог риелтора » О нас |
Анатомия мастерства
Думаю, что многие со мной согласятся в том, что всем известные пирамиды являются символом устойчивости и мастерства. Интересно, что в самой их структуре да и облике заложено триединство.
Триединство в природе является самой прочной и надежной конструкцией. Триединство переводится как Святая троица: Бог — Отец, Бог — Сын и Дух Святой. Триединство — это древний символ. Почти во всех религиях и служениях число 3 — священно. Знак из трех кругов обозначает символ цивилизации. Мы наблюдаем триединство в философии и выглядит оно так: Ипостась или личность. Идея или идеальный образ, логос, смысл. Субстанциональное бытие. Другими словами Я есмь А, что означает Дух есть живое. Я где-то прочитала, что триединство это, пожалуй, самое сложное из всего, что предлагает Творец. Самое сложное в беспредельности познания и, одновременно, самое простое. Даже свойства воды имеют триединую природу: газообразное, жидкое, твердое. Триединство выражает Закон совместного существования трех различных состояний. Например, небо — человек — земля. Дух — Душа — Тело. Можно до бесконечности видеть во всем эту сущностную природу триединства! Но не будем углубляться в философию, иначе там можем и остаться. Пойдем дальше. Итак, Мастерство имеет Триединую природу. Три разных состояния, которые соединяются в мастерстве и находятся в нем одновременно, перетекая и переливаясь очень естественно и красиво друг в друга. Мастерство — как творение, сотворение, сотворчество трех граней, которые могут развиваться одновременно, и конца этому творению нет, как нет предела совершенству. Триединая природа мастерства заключается в одновременном познании себя как ученика, как наставника и как Аса (Бога). Эти стратегии можно описать и через поведенческие стереотипы, которые, безусловно, также имеют триединую природу. Героизм (познание), царственность (управление), божественность (наблюдение — творение). И если теперь это соединить, то очевидно, что навык ученичества формируется тогда, когда ты умеешь держать нагрузку. «Тяжело в учении, легко в бою». Всем нам известна эта вдохновляющая фраза Суворова. Уметь держать нагрузку — это означает, в том числе, и повторять столько раз, пока навык не закрепился, не встроился на уровне психики, тела, поведенческого стереотипа. Ребенок, который учится ходить, совершает 10 тысяч попыток, прежде чем у него получаются самостоятельные шаги. Он падает, встает и продолжает совершать попытки, которые в конечном итоге приведут его к его первым шагам. И чем дальше, тем навык лучше закрепляется. И самая большая ошибка взрослых в этот период, когда они мешают ему преодолевать трудности, самому совершать попытки, охают, ахают, транслируя всем своим поведениям свои страхи ребенку, пытаются помочь и всячески страховать. Первые опыты психика и тело запоминают и в дальнейшем переносят на все другие процессы познания, формируя алгоритм и колею в психике и по этим шаблоном выстраивается сценарий действий. Именно по этому люди во взрослой жизни ждут постоянную страховку и подсказки извне. Когда ребенок эти первые шаги пытается делать самостоятельно, под вниманием взрослых, но старается сам, то у него в психике формируется способность: к адаптации, расширению границ возможностей и территории обитания. Устойчивости к нагрузкам, уже тогда вырабатывается решительность, упорство, целеустремленность, способность держать нагрузку и проходить сквозь, а также доводить дело до конца, мотивация, подкрепленная успешным опытом. В статье «Переход или как пройти через точку бифуркации» мы говорили, что необходимым условием для подготовки к переходу являются как раз эти качества. Решительность и упорство, настойчивость не смотря ни на что. И формироваться эти качества начинают в младенчестве. Какое отношение это имеет к мастерству, скажете Вы. Да самое прямое, т.к. не будет никакого мастерства без решительности и усердного труда. Ученик с жадностью, с рвением и страстным стремлением впитывает в себя знания. И если это так, то обязательно достигнет уровня «Бога». Вторая грань триединства — Наставничество. Это то и тогда, когда ты накопил знания, умения и навыки и тебе обязательно нужно их кому-то передать, «выгрузиться» в кого-то, освободиться, чтоб можно было на новом, качественно другом уровне продолжать накапливаться, развиваться. Это передача наследия, передача мастерства, опыта, традиций. И в этом удивительно красивом процессе есть свои особенности. И на этом месте я с радостью передаю возможность, передать Вам то, как устроено наставничество, при каких условиях наставник рождает мастера и перерождается в Бога. (Аса) А также, самый короткий и оптимальный путь тренировки и передачи, трансляции знания, умения, а главное — навыка. И что именно должен знать и уметь ученик, а что именно передает и транслирует мастер... На эти глубокие, не однозначные, и в тоже время, конкретные вопросы ответит, расскажет, поразмышляет Игорь Дубовский — Генеральный директор АО «Арктика». Размышляя над продолжением материала по Мастерству, я не придумал ничего более разумного, чем вернуться в собственное детство. Я даже и не думал, меня забросила туда прямая и вполне материальная связь меня сегодняшнего со мной мальчиком, подростком… Продолжение: https://delovoymir.biz/2016/10/06/anatomiya-masterstva.html Тф:+7 903 708 1884 Добавил: cererra |
|
| Просмотров: 668 | Комментарии: 12
|
| |
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Всего комментариев: 12 | |
| |